Шпаргалки по автоматизации - принцип работы аппаратуры НЕРПА

Назначение, основные функции и структурная схема и принцип работы аппаратуры «НЕРПА».

НЕРПА– (аппаратура автоматического определения номера движущегося электровоза, его положение на маршруте и управления стрелками и огнями светофора.)

Состоит из передающего полукомплекта и приемного полукомплекта.

Передающего полукомплект.

Передающий полукомплект состоит из генератора кодовой комбинации № электровоза, который позволяет кодировать 25 номеров и генераторов управления стрелками

Модулятор накладывает НЧ сигнал на несущий ВЧ сигнал (20-25 кГц)

Генераторы (полосовые) кодовой комбинации и генераторы управления стрелками смешивают свои сигналы в смесителе, смешенный сигнал через усилитель НЧ направляется в модулятор где он накладывается на ВЧ сигнал (несущий) Модулированный сигнал усиливается и направляется в рамочную систему.

Приемный полукомплект

Приемный полукомплект имеет две антенны расположенные на определенном расстоянии друг от друга на расстоянии , что бы сигнал от передающей антенны не переходил на обе антенны для определения исправления движения. Усиленная НЧ направляется на полосовые фильтры любой из которых настроен на свою частоту. Если определяемая частота есть в сигнале, то фильтр активизирует триггер, который посылает сигнал на логический ключ & «И» который активизирует транзисторный ключ К который включает соответствующую цепь управления

УВЧ –2 и УВЧ – 3 предназначен для определения направления движения эл. возом через шифратор

у=1 если Эл.воз двигался от А1 к А2

у01 если Эл.воз двигался от А2 к А1

Приемный полукомплект

 

Вы здесь: Home Автоматизация Шпаргалки по автоматизации